Условия гарантии на запасные части для автомобилей
- Общие условия гарантии
1.1. Гарантийный срок, предоставляемый Поставщиком на запасные части для автомобилей (Товар) , составляет 12 (двенадцать) месяцев или 10000 (десять тысяч) километров пробега с момента установки Товара на автомобиле Покупателя
1.2. Претензии по гарантии в отношении Товара, устанавливавшегося на автомобиль, принимаются только в том случае, если установка производилась предприятием (предпринимателем, специалистом), квалификация которого на выполнение данного вида работ подтверждается соответствующим сертификатом.
1.3. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Поставщиком, Покупателю необходимо предоставить заказ-наряд и акт выполненнх работ.
1.4. Гарантийные обязательства не распространяются на:
1.4.1. Товар, используемый не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации производителя.
1.4.2. Товар, повреждение которого возникло вследствие ошибок Покупателя при самостоятельном подборе запчастей, в случае, если запасные части предоставлены Покупателем
1.4.3. Товар, подвергшийся естественному износу, поврежденный в результате дорожно-транспортных происшествий, имеющий следы неправильной установки и/или повреждение которого явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля, в том числе повреждения возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля.
1.4.4. Общие условия гарантии действуют в части, не противоречащей Особым условиям гарантии (п. 2 настоящих Условий).
- Особые условия гарантии
2.1. Гарантия на тормозные диски и колодки (тормозные накладки)
Претензии по качеству принимаются в случае наличия производственного дефекта, при условии отсутствия следов перегрева, коррозии и неравномерного износа рабочей поверхности.
Претензии по качеству не принимаются при выявлении незначительных отклонений, шум, скрип, писк, вибрация и т. п.,не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов, в частности, тормозной системы, в процессе эксплуатации
2.2. Гарантия на амортизаторы (за исключением амортизаторов KYB)
Претензии по качеству Товара принимаются в рамках срока, указанного в п. 1.1. настоящих Условий, гарантия предоставляется при установке двух амортизаторов на одну ось автомобиля (оба задних или оба передних амортизатора) и установке новых защитных комплектов в сервисных центрах. При выходе из строя одного амортизатора и признании этого случая гарантийным Поставщик производит замену одного амортизатора.
2.3. Гарантия на запасные части марки KYB
Гарантия предоставляется в соответствии с условиями производителя. Актуальные условия опубликованы на сайте производителя (http://kyb.ru) в соответствующем разделе «Гарантия KYB».
2.4. Гарантия на запасные части марки Miles
Претензии по качеству Товара принимаются в рамках срока, указанного в п. 1.1. настоящих Условий.
Для сертифицированных по программе Miles СТО срок гарантии 24 (двадцать четыре) месяца с момента передачи Товара Потребителю. С перечнем сертифицированных партнёров можно ознакомиться на сайте производителя (http://miles-auto.com/where-to-buy). При обнаружении дефекта, Покупателю доступны 2 типа рассмотрения заявок по гарантии.
2.5. Гарантия на аккумуляторные батареи (АКБ)
Претензии по качеству Товара принимаются в рамках срока, указанного в п. 1.1. настоящих Условий, при предъявлении Товара, надлежащим образом заполненного гарантийного талона. Положительные решения принимаются только по дефектам производственного характера: короткое замыкание или обрыв цепи.
Претензии по гарантии не принимаются в следующих случаях:
- выводы АКБ оплавлены в результате короткого замыкания;
- осуществлялась эксплуатация АКБ в составе параллельной или последовательной цепи;
- АКБ разряжена до напряжения на выходах ниже 9,5В;
- наличие на АКБ механических повреждений, следов ремонта или вскрытия;
- повреждение АКБ из-за дефектов электрооборудования автомобиля или установки дополнительных потребителей, не предусмотренных производителем для данной модели автомобиля.
2.6. Гарантия на компрессоры кондиционера
Претензии по качеству Товара принимаются в рамках срока, указанного в п. 1.1. настоящих Условий.
Гарантия не предоставляется вслучае если не проведены следующие объязательные процедуры ремонта (в случае отказа от них Покупателя):
- заменен фильтр-осушитель/аккумулятор;
- заменено расширительное устройство (входная/выходная трубка, расширительный клапан или трос для жидкости с входной/выходной трубкой);
- промыта вся система и те её части, которые не были заменены.
Решение о признании Товара неисправным принимает Поставщик совместно с производителем на основании заключения экспертной организации, выбранной производителем. В случае признания Товара неисправным по вине Покупателя, Покупатель обязан возместить Поставщику стоимость экспертизы в срок не позднее 3 (Трех) банковских дней с момента предъявления Поставщиком соответствующего требования.
2.10. Гарантия на Товары, относящиеся к группе «электрика»
Гарантия предоставляется при соблюдении правил установки в соответствии с требованиями производителей.
Для стартеров, генераторов и топливных насосов акт дефектовки должен содержать информацию о замере рабочих показателей изделия с указанием отклонений.
Для всех претензий, содержащих аргументацию брака в виде наличия ошибок в работе системы или когда диагностика различных систем ТС производится только блоком управления самого ТС, необходимо предоставление протокола проверки зарегистрированных неисправностей диагностическим сканером.
По требованию производителя может быть проведена проверка изделия в выбранной производителем экспертной организации.
2.11. Гарантия на свечи зажигания
Гарантия предоставляется при соблюдении правил установки в соответствии с требованиями производителей.
В соответствии с требованиями производителей – в случаях обнаружения механических повреждений изделий, следов нагара, использования ударного инструмента, не соблюдения технологии монтажа или демонтажа – гарантия не предоставляется.
2.12. Гарантия на рулевые рейки и насосы ГУР
Гарантия предоставляется только в случае замены гидравлической жидкости с допуском завода-изготовителя.
2.13. Гарантия не распространяется на Товары вышедшие из строя при эксплуатации:
высоковольтные провода, предохранители, лампы накаливания, фильтры, щётки стеклоочистителя, смазки и технические жидкости.
2.14. Гарантия на запасные части марки LYNX
Претензии по качеству Товара принимаются в рамках срока, указанного в п. 1.1. настоящих Условий.
Для сертифицированных по программе LYNX СТО срок гарантии 24 (двадцать четыре) месяца с момента передачи Товара Потребителю.
- Процедура (порядок) рассмотрения претензий по качеству товаров
3.1. Претензия по качеству Товара рассматривается Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента ее получения от Покупателя, если в настоящих Условиях не указано иное. В случае необходимости
проведения технической экспертизы или запроса производителю - срок рассмотрения претензии может быть увеличен на время необходимое для приведения экспертизы/ответа производителя, но не может превышать более 40 рабочих дней с момента оформления заявки в соответствии с требованием
3.3.1. В случае необходимости Поставщик при обрабоке претензии вправе запросить дополнительную информацию для определения /установления причины дефекта рекламационного товара.