г. Челябинск
     Свердловский тракт, 9
Пн-Пт: 09:00-20:00
Сб-Вс: 09:00-20:00

Честная гарантия 12 месяцев или 10 000 км пробега

Условия гарантии на запасные части для автомобилей

  1. Общие условия гарантии

1.1. Гарантийный срок, предоставляемый Поставщиком на запасные части для автомобилей (Товар) , составляет  12 (двенадцать) месяцев или 10000 (десять тысяч) километров пробега с момента установки Товара на автомобиле Покупателя

1.2. Претензии по гарантии в отношении Товара, устанавливавшегося на автомобиль, принимаются только в том случае, если установка производилась предприятием (предпринимателем, специалистом), квалификация которого на выполнение данного вида работ подтверждается соответствующим сертификатом.

1.3. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Поставщиком, Покупателю необходимо предоставить заказ-наряд и акт выполненнх работ.

1.4. Гарантийные обязательства не распространяются на:

1.4.1. Товар, используемый не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации производителя.

1.4.2. Товар, повреждение которого возникло вследствие ошибок Покупателя при самостоятельном подборе запчастей, в случае, если запасные части предоставлены Покупателем

1.4.3. Товар, подвергшийся естественному износу, поврежденный в результате дорожно-транспортных происшествий, имеющий следы неправильной установки и/или повреждение которого явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля, в том числе повреждения возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля.

1.4.4. Общие условия гарантии действуют в части, не противоречащей Особым условиям гарантии (п. 2 настоящих Условий).

  1. Особые условия гарантии

2.1. Гарантия на тормозные диски и колодки (тормозные накладки)

Претензии по качеству принимаются в случае наличия производственного дефекта, при условии отсутствия следов перегрева, коррозии и неравномерного износа рабочей поверхности.

Претензии по качеству не принимаются при выявлении незначительных отклонений, шум, скрип, писк, вибрация и т. п.,не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов, в частности, тормозной системы, в процессе эксплуатации

2.2. Гарантия на амортизаторы (за исключением амортизаторов KYB)

Претензии по качеству Товара принимаются в рамках срока, указанного в п. 1.1. настоящих Условий, гарантия предоставляется при установке двух амортизаторов на одну ось автомобиля (оба задних или оба передних амортизатора) и установке новых защитных комплектов в сервисных центрах. При выходе из строя одного амортизатора и признании этого случая гарантийным Поставщик производит замену одного амортизатора.

2.3. Гарантия на запасные части марки KYB

Гарантия предоставляется в соответствии с условиями производителя. Актуальные условия опубликованы на сайте производителя (http://kyb.ru) в соответствующем разделе «Гарантия KYB».

2.4. Гарантия на запасные части марки Miles

Претензии по качеству Товара принимаются в рамках срока, указанного в п. 1.1. настоящих Условий.

Для сертифицированных по программе Miles СТО срок гарантии 24 (двадцать четыре) месяца с момента передачи Товара Потребителю. С перечнем сертифицированных партнёров можно ознакомиться на сайте производителя (http://miles-auto.com/where-to-buy). При обнаружении дефекта, Покупателю доступны 2 типа рассмотрения заявок по гарантии.

2.5. Гарантия на аккумуляторные батареи (АКБ)

Претензии по качеству Товара принимаются в рамках срока, указанного в п. 1.1. настоящих Условий, при предъявлении Товара, надлежащим образом заполненного гарантийного талона. Положительные решения принимаются только по дефектам производственного характера: короткое замыкание или обрыв цепи.

Претензии по гарантии не принимаются в следующих случаях:

 - выводы АКБ оплавлены в результате короткого замыкания;

 - осуществлялась эксплуатация АКБ в составе параллельной или последовательной цепи;

 - АКБ разряжена до напряжения на выходах ниже 9,5В;

 - наличие на АКБ механических повреждений, следов ремонта или вскрытия;

 - повреждение АКБ из-за дефектов электрооборудования автомобиля или установки дополнительных потребителей, не предусмотренных производителем для данной модели автомобиля.

2.6. Гарантия на компрессоры кондиционера

Претензии по качеству Товара принимаются в рамках срока, указанного в п. 1.1. настоящих Условий.

Гарантия не предоставляется вслучае если не проведены следующие объязательные процедуры ремонта (в случае отказа от них Покупателя):

- заменен фильтр-осушитель/аккумулятор;

- заменено расширительное устройство (входная/выходная трубка, расширительный клапан или трос для жидкости с входной/выходной трубкой);

- промыта вся система и те её части, которые не были заменены.

Решение о признании Товара неисправным принимает Поставщик совместно с производителем на основании заключения экспертной организации, выбранной производителем. В случае признания Товара неисправным по вине Покупателя, Покупатель обязан возместить Поставщику стоимость экспертизы в срок не позднее 3 (Трех) банковских дней с момента предъявления Поставщиком соответствующего требования.

2.10. Гарантия на Товары, относящиеся к группе «электрика»

Гарантия предоставляется при соблюдении правил установки в соответствии с требованиями производителей.

Для стартеров, генераторов и топливных насосов акт дефектовки должен содержать информацию о замере рабочих показателей изделия с указанием отклонений.

Для всех претензий, содержащих аргументацию брака в виде наличия ошибок в работе системы или когда диагностика различных систем ТС производится только блоком управления самого ТС, необходимо предоставление протокола проверки зарегистрированных неисправностей диагностическим сканером.

По требованию производителя может быть проведена проверка изделия в выбранной производителем экспертной организации.

2.11. Гарантия на свечи зажигания

Гарантия предоставляется при соблюдении правил установки в соответствии с требованиями производителей.

В соответствии с требованиями производителей – в  случаях обнаружения механических повреждений изделий, следов нагара, использования ударного инструмента, не соблюдения технологии монтажа или демонтажа – гарантия не предоставляется.

2.12. Гарантия на  рулевые рейки и насосы ГУР

Гарантия предоставляется только в случае замены гидравлической жидкости с допуском завода-изготовителя.

2.13. Гарантия не распространяется на Товары вышедшие из строя при эксплуатации:

высоковольтные провода, предохранители, лампы накаливания, фильтры, щётки стеклоочистителя, смазки и технические жидкости.

2.14. Гарантия на запасные части марки LYNX

Претензии по качеству Товара принимаются в рамках срока, указанного в п. 1.1. настоящих Условий.

Для сертифицированных по программе LYNX СТО срок гарантии 24 (двадцать четыре) месяца с момента передачи Товара Потребителю.

 

  1. Процедура (порядок) рассмотрения претензий по качеству товаров

3.1. Претензия по качеству Товара рассматривается Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента ее получения от Покупателя, если в настоящих Условиях не указано иное. В случае необходимости

проведения технической экспертизы или  запроса производителю  - срок рассмотрения претензии может быть увеличен на время необходимое для приведения экспертизы/ответа производителя, но не может  превышать более 40 рабочих дней с момента оформления заявки в соответствии с требованием

3.3.1. В случае необходимости Поставщик при обрабоке претензии вправе запросить дополнительную информацию для определения /установления причины дефекта рекламационного товара.

Image
logo-1-2.png

Схема проезда

Контакты

+7 (351) 799-56-50

Свердловский тракт 9

ПН-ПТ: 9:00-20:00
CБ-ВС: 09:00-20:00