г. Челябинск
     Свердловский тракт, 9
Пн-Пт: 09:00-20:00
Сб-Вс: 09:00-20:00

Замена ремней и цепей ГРМ
Делаем на совесть!

Заменено уже более 1000 комплектов ремней и цепей

Даем 12 месяцев гарантии или 10 000 пробега!

logo-1-2.png
Image
Теперь вы можете быть спокойны и сохранить свои нервы!

Теперь вы можете быть спокойны и сохранить свои нервы!

Расслабьтесь!  Мы даем антистрессовую гарантию 12 месяцев или 10 000 км пробега на все наши услуги!

КАК ПОНЯТЬ ЧТО НУЖНА ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ?

Главной проблемой, мешающей своевременно заметить надвигающуюся беду и предотвратить обрыв привода ГРМ, является затруднённый доступ к детали: в отличие от ремня навесных агрегатов, этот ремень тщательно закрыт всевозможными кожухами. Чтобы выполнить ревизию, нередко требуется частичная разборка двигателя, выполнить которую большинство автовладельцев не в состоянии. Однако помимо надрывов и трещин, видимых визуально, есть и иные симптомы приближающейся поломки. Мы попробуем перечислить наиболее часто встречающиеся.

Большой возраст ремня

В основном срок службы ремня ГРМ определяется пробегом автомобиля. По прошествии нескольких десятков тысяч километров он в обязательном порядке подлежит замене. Однако есть одно «но»: для этой детали критичен ещё и возраст - в среднем ремень сохраняет свои свойства не более 3х лет, после чего начинает терять эластичность и трескается вне зависимости от пробега. Водителям, которые ездят на автомобиле относительно редко, стоит внимательно отнестись к данному моменту, так как ремень состоит из материалов, подверженных быстрому старению. По той же причине рекомендуем в обязательном порядке менять ремень ГРМ на приобретаемых подержаных автомобилях - никто не гарантирует, что прежний хозяин соблюдал регламент и использовал качественные комплектующие.

Неуверенный пуск двигателя и падение мощности

Сильно изношенный или плохо натянутый ремень ГРМ может перескочить на один или несколько зубцов. Это приведёт к нарушению работы зажигания - горючая смесь будет воспламенять раньше или позже положенного. Главные симптомы такой неисправности - неуверенный пуск мотора, провалы в тяге и сильные вибрации двигателя. Автомобиль может длительное время работать в неоптимальных режимах, а это, в свою очередь, приведёт не только к дискомфорту, но и к другим поломкам.

Дым из выхлопной трубы

Одна из таких поломок - оплавление и разрушение катализатора. Происходит данная неприятность из-за неполного сгорания смеси в моторе. Часть топлива из-за сбитого зажигания попадает через клапаны в систему выпуска, что приводит к превышению допустимой температуры и спеканию сот. Выявить поломку можно, понаблюдав за выхлопом: при работе мотора он хлопает, в некоторых режимах из трубы идёт чёрный дым - верный признак переобогащения смеси и неполного её сгорания. Изношенный ремень ГРМ - одна из возможных причин неисправности.

Тикающий звук от мотора

При сильном износе или старении ремень привода ГРМ может начать разлохмачиваться и трескаться. В работе двигателя неисправность проявляется всевозможными тикающими, шаркающими или щёлкающими звуками, исходящими из-под кожухов системы. Все они имеют некую периодичность, зависящую от оборотов двигателя: чем она выше, тем чаще звуки. Эта неисправность вовсе не обязательно связана именно с ремнём. Звуки могут исходить от подклинивающего подшипника натяжного ролика или от водяной помпы. В любом случае тянуть с диагностикой не стоит. Локализовать и устранить проблему можно, сняв крышку привода ГРМ.

Течи из-под кожухов привода ГРМ

Ещё одним симптомом неприятностей с ремнём ГРМ являются масляные подтёки или утечки охлаждающей жидкости в районе привода. Масло может попадать на ремень из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, а антифриз - из негерметичных стыков или из-под шкива помпы. В обоих случаях происходит повышенный износ ремня и сильно возрастает риск его перескакивания на шкивах. Без разборки и замены комплекта ГРМ здесь не обойтись.

Трещины и потёртости на ремне

В случае если у вас имеется доступ к ремню ГРМ и вы можете его рассмотреть, поставьте автомобиль на передачу и руками медленно прокрутите коленчатый вал, вывесив одно из колёс и вывернув свечи, одновременно внимательно рассматривая ремень. При наличии малейших признаков износа или растрескивания эта деталь подлежит немедленной замене, даже если она ещё не отработала отведённый регламентом срок. Не забывайте, что в автомагазинах до половины запасных частей представлены контрафактом и подделками, а значит, дополнительный контроль за состоянием этой детали не помешает. Определить степень износа ремня ГРМ по внешнему виду сложно. Даже визуально практически новые ремни могут рваться при попытке их перекрутить.

Двигатель не заводится, стартер крутится вхолостую 

Ну а финалом вышеуказанных признаков станет ситуация, «когда уже поздно». Если вы вовремя не заметили надвигающуюся беду и ремень порвался, выявить проблему будет несложно. При прокручивании стартер работает очень бодро, лучше обычного, но вхолостую - подхвата и воспламенения смеси в цилиндрах не происходит. Это признак отсутствия компрессии, которая вызвана загибом клапанов после встречи с поршнями. Теперь у вас всего один путь - попытаться реанимировать «стуканутый» движок в автосервисе.

НАШИ РАБОТЫ

Меняем ремни и цепи у всех автомобилей

audi
audi
audi
audi
audi
audi
audi
audi
audi
audi
audi
audi
Image

Делаем так, чтобы не было стыдно за свою работу.

Убедитесь в этом сами!

Image

КООРДИНАТЫ ДЛЯ СВЯЗИ

+7 (351) 799-56-50

Запись по телефону ежедневно, с 9:00 до 20:00

service@willdrive.ru

Оставить заявку на электронной почте

Челябинск, Свердловский тракт, 9

Записаться при личном визите в автоцентр
Image
logo-1-2.png

Схема проезда

Контакты

+7 (351) 799-56-50

Свердловский тракт 9

ПН-ПТ: 9:00-20:00
CБ-ВС: 09:00-20:00